Обеспечение учащегося учебниками

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни" для 5 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник подготовлен в соответствии с со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок Моя лаборатория" позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 6 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности растительных организмов. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 6 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности растительных организмов. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 6 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности растительных организмов. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрены принципы науки систематики, занимающейся классификацией растений, представители растительного мира, особенности организации и жизнедеятельности организмов, относящихся к царству Грибы и царству Бактерии. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
В связи с этим большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрены принципы науки систематики, занимающейся классификацией растений, представители растительного мира, особенности организации и жизнедеятельности организмов, относящихся к царству Грибы и царству Бактерии. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
В связи с этим большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. Сухова Т.С. (Живая природа) (5-9)
Предлагаемый учебник входит в линию учебников «Живая природа» для 5–9 классов, в основу которых положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены нетрадиционная структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Усилены культурологические позиции, сделан акцент на половое воспитание (различие физических нагрузок, обмена веществ, анатомо-морфологических особенностей мужского и женского организма, готовность к материнству и отцовству и др.). Учтены психологические особенности учащихся данной возрастной группы, предложены многочисленные приёмы самоконтроля, самоанализа, направленные на сохранение здоровья и практическое применение теоретических знаний в повседневной жизни. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 8 классе.

Биология. Сухова Т.С. (Живая природа) (5-9)
Предлагаемый учебник входит в линию учебников «Живая природа» для 5–9 классов, в основу которых положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены нетрадиционная структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Усилены культурологические позиции, сделан акцент на половое воспитание (различие физических нагрузок, обмена веществ, анатомо-морфологических особенностей мужского и женского организма, готовность к материнству и отцовству и др.). Учтены психологические особенности учащихся данной возрастной группы, предложены многочисленные приёмы самоконтроля, самоанализа, направленные на сохранение здоровья и практическое применение теоретических знаний в повседневной жизни. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 8 классе.

Биология. Сухова Т.С. (Живая природа) (5-9)
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и завершает линию целостного курса биологии «Живая природа» для основной школы, в основу которого положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Курс выстроен таким образом, что знания учащихся о единстве живой и неживой природы, о целостности и системности живого мира, полученные ими в предшествующие годы обучения (5–8 классы), используются в 9 классе для формирования мировоззренческих позиций и развития ведущих биологических понятий,способствуют приобретению умения проводить исследовательскую работу, решать поисковые задачи. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Биология. Беляев Д.К. и др. (10-11) (Базовый)
Учебник 10-11 класса начинает известную линию УМК по биологии (базовый уровень) «Классический курс». Курс построен по принципу уровневой организации жизни. В этот учебник включёны разделы: клетка, размножение и развитие организмов, основы генетики и селекции. В предлагаемом курсе биологии реализуется общая цель образования — формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям современного общества. Содержание построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Материал, не входящий в программу базового уровня, выделен как дополнительный. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Разносторонний и ёмкий методический аппарат стимулирует формирование познавательных потребностей учеников. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся, а также актуализируют основные знания перед изучением нового материала.

Биология. "Линия жизни" (10-11) (Углублённый)
Учебное пособие предназначено для учащихся профильных классов естественно-научного направления и направлено на углубление знаний в области биологии. Предлагаемое учебное пособие — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» 10 класса для углублённого уровня; состоит из двух частей. Учебное пособие подготовлено в соответствии со всеми требованиями ФГОС СОО в редакции приказа Минобрнауки России от 12.08.2022 N 732.
В первой части учебного пособия рассматриваются основы молекулярной и клеточной биологии. Работа с учебным пособием формирует интерес к предмету, развивает умения сравнивать, анализировать, делать выводы, и предлагать научные способы решения различных проблем, проводить биологический эксперимент и др. Особое внимание уделено роли биологии в развитии современных наук. Учебное пособие предназначено для изучения биологии на углублённом уровне, самостоятельной работы учащихся дома и на уроке.

Биология. "Линия жизни" (10-11) (Углублённый)
Учебное пособие предназначено для учащихся профильных классов естественно-научного направления и направлено на углубление знаний в области биологии. Предлагаемое учебное пособие — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» 11 класса для углублённого уровня. Учебное пособие подготовлено в соответствии со всеми требованиями ФГОС СОО, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 12.08.2022) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480).
В учебном пособии рассматриваются основы эволюционной теории Ч. Дарвина, синтетической теории эволюции и основы экологии. Работа с учебным пособием формирует интерес к предмету, развивает умения сравнивать, анализировать, делать выводы, и предлагать научные способы решения различных проблем, проводить биологический эксперимент и др. Особое внимание уделено роли биологии в развитии современных наук. Учебное пособие предназначено для изучения биологии на углублённом уровне, самостоятельной работы учащихся дома и на уроке.