Обеспечение учащегося учебниками

Физика. Перышкин И. М. - Иванов А. И. (7-9)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Физика. Перышкин И. М. - Иванов А. И. (7-9)
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Химия. Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. (8-9)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Материал учебника ориентирован на освоение учащимися первых научных понятий о неорганических веществах, их свойствах и превращениях, методах получения и практическом применении и основан на достижениях химии как области современного естествознания. Усвоению материала способствуют практическая направленность, схемы и иллюстрации, составляющие неотъемлемую часть авторской методики. Большое внимание в учебнике уделено развитию универсальных учебных действий, формированию экспериментальных умений и навыков.
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
Учебник «Химия. 8 класс. Базовый уровень» может считаться второй частью полного курса химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы, если в 7 классе использовался учебник «Химия. 7 класс» этих авторов, а может быть самостоятельной учебной книгой, которая открывает такой курс.

Химия. Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. (8-9)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник «Химия. 9 класс» завершает новую линию учебников химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы. Он способствует развитию универсальных учебных действий, предметных, экспериментальных и расчётных умений и навыков. Это позволяет эффективно подготовиться к сдаче ОГЭ по химии тем выпускникам основной школы, которые выберут такой экзамен. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни" для 5 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник подготовлен в соответствии с со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок Моя лаборатория" позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 6 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности растительных организмов. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 6 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности растительных организмов. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 6 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности растительных организмов. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрены принципы науки систематики, занимающейся классификацией растений, представители растительного мира, особенности организации и жизнедеятельности организмов, относящихся к царству Грибы и царству Бактерии. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
В связи с этим большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрены принципы науки систематики, занимающейся классификацией растений, представители растительного мира, особенности организации и жизнедеятельности организмов, относящихся к царству Грибы и царству Бактерии. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
В связи с этим большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. Сухова Т.С. (Живая природа) (5-9)
Предлагаемый учебник входит в линию учебников «Живая природа» для 5–9 классов, в основу которых положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены нетрадиционная структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Усилены культурологические позиции, сделан акцент на половое воспитание (различие физических нагрузок, обмена веществ, анатомо-морфологических особенностей мужского и женского организма, готовность к материнству и отцовству и др.). Учтены психологические особенности учащихся данной возрастной группы, предложены многочисленные приёмы самоконтроля, самоанализа, направленные на сохранение здоровья и практическое применение теоретических знаний в повседневной жизни. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 8 классе.

Биология. Сухова Т.С. (Живая природа) (5-9)
Предлагаемый учебник входит в линию учебников «Живая природа» для 5–9 классов, в основу которых положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены нетрадиционная структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Усилены культурологические позиции, сделан акцент на половое воспитание (различие физических нагрузок, обмена веществ, анатомо-морфологических особенностей мужского и женского организма, готовность к материнству и отцовству и др.). Учтены психологические особенности учащихся данной возрастной группы, предложены многочисленные приёмы самоконтроля, самоанализа, направленные на сохранение здоровья и практическое применение теоретических знаний в повседневной жизни. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 8 классе.

Биология. Сухова Т.С. (Живая природа) (5-9)
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и завершает линию целостного курса биологии «Живая природа» для основной школы, в основу которого положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Курс выстроен таким образом, что знания учащихся о единстве живой и неживой природы, о целостности и системности живого мира, полученные ими в предшествующие годы обучения (5–8 классы), используются в 9 классе для формирования мировоззренческих позиций и развития ведущих биологических понятий,способствуют приобретению умения проводить исследовательскую работу, решать поисковые задачи. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник раскрывает содержание модуля «Декоративно-прикладное и народное искусство» в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования «Изобразительное искусство (для 5–7 классов образовательных организаций)». Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества. По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа, тематической картины ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, линии, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию визуально-пространственного мышления, художественных способностей и творческих умений ребёнка. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, проектов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государствен- ного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого при- казом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник раскрывает содержание модуля «Архитектура и дизайн» в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования «Изобразительное искусство (для 5–7 классов образовательных организаций)». Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник раскрывает содержание модуля «Изображение в синтетических, экранных видах искусства и художественная фотография» (вариативный) в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования «Изобразительное искусство (для 5–7 классов образовательных организаций)». В учебнике раскрываются особенности творческой работы художника в театре, кино, на телевидении — основы сценографии, азбука киноязыка, особенности операторского мастерства, использование компьютерных технологий. Изучение своеобразия образно-выразительного языка театра, кино и телевидения, их жанрового разнообразия, роли в жизни человека поможет развитию у учащихся художественного мышления, эстетического восприятия. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; съёмка видеоэтюдов, видеорепортажей и видеосюжетов; освоение основ монтажа; создание анимационных мини-фильмов), а также исследовательских проектов и обобщающих вопросов.

Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету «Музыка» для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы «Музыка и литература» и «Музыка и изобразительное искусство». Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021. В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.

Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения " 287 от 31.05.2021 г.
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы «Особенности музыкальной драматургии» и «Основные направления музыкальной культуры». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала.
В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися.